в дальнейшие годы дизайн автомобиля сменили на прогрессивен. на базе и канцэпцыи был построен аэродинамичный концепт который принес к увеличению продажи грузовиков сери "TM". уже последний модель было идеальным для военных действий и оно началось использовать в Британском армие .
1974 году в фирме Bedford появился грузовик,который был самый тяжелый в производстве.Этот грузовик был синтезом двух других-самосвала и седельного тягача,который используется в многоцелевых шасси,который устраняет специальные техники.для раскрутки было установлено очень большая рекламная кампания .
1974 году в фирме Bedford появился грузовик,который был самый тяжелый в производстве.Этот грузовик был синтезом двух других-самосвала и седельного тягача,который используется в многоцелевых шасси,который устраняет специальные техники.для раскрутки было установлено очень большая рекламная кампания .
1.)) подножки по всей длине Как на рисунке по типу D. | 2.))по типу F,с 2 мя спальными местами. | после выпускание машины двигатели поменяли на новую Detroit Diesel 6V-71, 8V-71 и Bedford 500. | у заказчика был 2 выбора чтобы выбрать кабины камаза |

Комментариев нет:
Отправить комментарий