воскресенье, 15 июля 2012 г.


                       
                          
   
  Бренд - не просто товар, а стиль, образ жизни, элемент культуры ... Бренд это не красивая упаковка и не запоминающийся логотип. Бренд предлагает ценность, даже совокупность, он не может быть идеальным - холёным и лощёным, он должен быть настоящим - со своими достоинствами и недостатками, своей историей, иметь легенду, быть источником сплетен... 

  Brand - not simply goods, and style, a way of life, a culture element... The Brand it not beautiful packing and not remembered logo. The brand offers value, even set, it can't be ideal - well-cared and glossy, it should be the present - with the merits and demerits, the history, to have a legend, a source to be weaved...

                           
                    
  Отбросив спекуляции, легко увидеть: то, что мы называем модным словом "ретро-авто СССР". Затрагивает наши души не столько качеством и эксклюзивностью, сколько банальными воспоминаниями из нашего детства, юности, зрелости... Нам свойственно приукрашивать события, даже скрывать их...
  Мы по разному интерпретируем одни и те же казалось бы, совершенно очевидные факты. Подсознание мечтает вернуть время - " когда деревья были большими  ...
 
 
  Having rejected gamble, it is easy to see: that we name a fashionable word "a retrocar of the USSR". Mentions our souls not so much quality and эксклюзивностью, how many banal memoirs from our childhood, a youth, a maturity... We can embellish events, even to hide them... We on a miscellaneous interpret same it would seem, the abundantly clear facts. Subconsciousness dreams to return time - "when trees were big...
                         
   Почему возникла идея создать этот сайт, зачем противопоставлять своё мнение по данной теме, мнению людей, может быть даже более сведующим и опытным?
   Есть существенная разница во взаимоотношениях продавца и потребителя - никто не готов платить лишних денег, тем более, что в нашей стране - "просторы необъятны" и всегда остаётся шанс обнаружить действительно раритетный клад в виде ретро-бренда, просто скажем так за копейки...
   Вопрос остаётся только за тем, сколько времени и денежных средств будет потрачено на поиски клада???


  Why there was an idea to create this site, what for to oppose the opinion on the given theme, opinion of people, can be even more сведующим and skilled? There is an essential difference in mutual relations of the seller and the consumer - nobody is ready to pay spare cash as in our country - "open spaces are immense" and always remains chance to find out really rare treasure in the form of a retrobrand, we will simply tell so for copecks... The question remains only behind that, what is the time and money resources will be spent for treasure searches???
                           
   Конечно же, можно пойти путём изобретений и усовершенствований; т.е.  цвет металлика, кожаный салон, мощные современные двигатели... дорогие понты для толпы!, лучший способ сделать из бренда мумию, которая хранится долго, выглядит красиво, да только никому не нужна.  
   Сила бренда - в его уникальности, а не в сходстве с абсолютно иной категорией.


   Certainly, it is possible to go by inventions and improvements; i.e. color of a metallic, leather salon, powerful modern engines... Expensive понты for crowd!, the best way to make of a brand a mummy which is stored long, looks beautifully, yes only is necessary to nobody. Force of a brand - in its uniqueness, instead of in similarity to absolutely other category. 
                          
  Настоящая похвала для ретро-авто это когда к вам на улице подойдёт пожилой человек и скажет что у него была точно такая же машина когда он покупал её впервые в магазине полвека назад.
 
  The present praise for a retrocar it when in the street will approach to you the elderly person and will tell that it had just the same car when he bought it for the first time in shop half a century ago.

                           
   Вся истина в этом и кроется что машина для категории ретро должна содержать тот минимум переделок и перекрасов который не должен замечать человек, т.е. первозданный облик и становится своего рода памятником гордости отечественного автопрома и его дефицита, вершиной таланта и удачных технический решений инженеров завода, доблестью советского автопрома как лидера по производству автомобилей того времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий